Ветеринарным клиникам

Для любого бизнеса будущее зависит от решений, принимаемых сейчас и ежедневно. Анализ данных помогает принимать решения обоснованно и рационально. Такой подход применим и в масштабе сети клиник, и в масштабе веткабинета. 

Есть несколько тем, которые актуальны для большинства клиник:

  1. Анализ клиентского поведения. Откуда приходят клиенты, как они узнают о клинике, и, что важнее, какие информационные пути еще не охвачены клиникой и могут стать источником новых клиентов. Как часто, посетив клинику однажды, клиенты становятся постоянными. Что побуждает клиентов уйти в конкурирующие клиники. Какие направления развития клиники будут наиболее востребованы среди клиентов.
  2. Анализ финансовых потоков. Какие услуги являются основным источником прибыли, а какие охвачены недостаточно. Оптимизация ресурсов для повышения прибыльности. Анализ затрат и выявление слабых мест, оттягивающих финансы компании.
  3. Анализ конкурентов. С кем конкурирует именно ваша клиника. Что вы можете предложить клиентам, чтобы привлечь их. Слабые и сильные места ваших конкурентов.

Зачастую у руководителей нет ни свободного времени для проведения подобного анализа, ни необходимых инструментов и навыков. Обращаясь к нам, вы можете заранее определить интересующую вас область анализа, или мы можем совместными усилиями, узнав вашу ситуацию, сформулировать ключевые вопросы, на которые нужно получить ответы.